Разрешительная документация, повышение квалификации, аттестация, сертификация и лицензирование.
+7 (843) 207-03-49
Онлайн заявка

Время работы:
Пн-Пт 9.00 - 18.00

Особенности набора сотрудников для получения лицензии МЧС

Дата публикации: 03.03.2017 г.

Комплектование штата компаний, собирающихся заниматься деятельностью, которая связана с обеспечением пожарной безопасности, регулируется особыми требованиями.

Согласно постановлению правительства РФ, оформление лицензии МЧС возможно, только если в штате организации есть определенное количество специалистов, которые имеют документально подтвержденную квалификацию.

Образование таких сотрудников должно быть не ниже средне-специального. В идеале они должны иметь пожарное образование, однако вполне допустимо строительное, а также такие специальности, как:

  • механики,
  • радиотехники,
  • электрики,
  • связисты и т. п.

При этом по соответствующему профилю стаж должен быть от 3 лет более чем половины всех работников.

Генеральный директор может иметь любое образование – это не влияет на получение лицензии МЧС. Однако иным образом выглядит ситуация для индивидуальных предпринимателей, которые обязаны иметь профильное образование и не менее 3 лет работы хотя бы по 1 из лицензируемых направлений.

Для получения данного документа необходимое количество сотрудников зависит от заявленного списка работ:

  • для 2 видов деятельности, которые требуют одинаковую квалификацию, необходим минимум 1 специалист;
  • для 3 видов — 3,
  • для 4 и более — 5,
  • для более 10 видов работ нужно 6 сотрудников.

В лицензирующий орган на каждого работника предоставляют пакет заверенных печатью компании документов: копии трудовых книжек, договоров, дипломов, удостоверений о повышении квалификации.. Компания «Профсервис» предлагает дистанционно повысить квалификации по пожарной безопасности, а также помощь в получении лицензии МЧС и других важных документов.

5 +
лет на рынке
500 +
лицензий в год
100 +
офисов по всей России
4000 +
клиентов